"The Last Shadow Puppets"
- The Age of the Understatement
- Standing Next to Me
- My Mistakes Were Made for You
- Calm Like You
- Separate and Ever Deadly
- Black Plant
- Meeting Place
"The Last Shadow Puppets"
Black Plant
автор:
The Last Shadow Puppets
жанры: indie, british, rock, alternative
альбомы: The Age of the Understatement
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
He bit your lip And on the tip оf your tongue Was your view The heavy belt With how you felt In ways that tilted you The paper cuts From the love letter You never gave him Could not meet Your new found meat A misbehaving lie Why Why would you say sorry Oh, why would you say Why would you say You said there Was a nagging lack of smiles Went dancing on your back Tenderness aplenty book That wasn't what you craved His whole thin heart desire Start to make demands And he adored you Would be a fool To make your plans with her Why would you say sorry Oh, why would you Why would you say sorry Oh, why would you say sorry Oh, why would you When it's just one Of many bullets You will bite While waiting For a ray of light Waiting For a ray of light Waiting For a ray of light The paper cuts From the love letter You never gave him Could not meet Your new found meat A misbehaving lie Why Why would you say sorry Oh, why would you Why would you say sorry Oh, why would you say sorry Oh, why would you Why would you say sorry
Он укусил тебя за губу, А у тебя на языке Вертелась твоя точка зрения - Тяжелая ноша Того, как ты себя чувствовала, Что тянула тебя к земле. Вырезки Из любовного письма, Ты никогда не отдавала их ему, А твоя свежепойманная добыча Не могла найти Непоправимую ложь. Почему Почему ты должна извиняться? О, почему ты должна..? Почему ты должна..? Ты сказала, что Не хватало улыбок, Танцующих по твоей спине. Требуешь слишком много нежности, Это совсем не то,что ты так страстно желала, Желание его почти пустого сердца - И ты начинаешь предъявлять требования, И он обожал тебя, И был бы дураком, если бы стал Строить ваши планы с ней. Почему ты должна извиняться? О, почему ты должна..? Почему ты должна извиняться? О, почему ты должна извиняться? О, почему ты должна..? Когда это лишь одна Из многих пуль, Ты поймаешь ее, Пока будешь ждать Лучика света, Ждать Лучика света Ждать Лучика света Вырезки Из любовного письма, Ты никогда не отдавала их ему, А твоя свежепойманная добыча Не могла найти Непоправимую ложь. Почему, Почему ты должна извиняться? О, почему ты должна..? Почему ты должна извиняться? О, почему ты должна извиняться? О, почему ты должна..? Почему ты должна извиняться?
Чудес на свете гораздо больше, чем способно переварить сознание средней вместимости. И случаются они гораздо чаще, чем можно себе представить. Одно из чудес произошло в Великобритании летом 2007 года, когда встретились два, казалось бы, таких непохожих артиста, обживающих разные музыкальные ниши – Алекс Тернер (Alex Turner), вокалист, гитарист и композитор рекордно дебютировавшей группы Arctic Monkeys, и Майлз Кейн (Miles Kane), фронтмен молодой команды The Rascals. В результате их активного творческого диалога родился проект The Last Shadow Puppets и его студийный первенец – “The Age of the Understatement”, нарядный 35-минутный сплав инди-рока и симфонической поп-музыки.
Этот скороспелый младенец, записанный всего за две недели, выглядит не наглым выскочкой, а вдохновенным произведением опытных мастеров, сохранившим при этом свежесть спонтанной записи, не измученной продюсерским педантизмом. Мастера-то и в самом деле опытные, но совсем в другом – уж никак не в стилизации немножко наивной по сегодняшним меркам, сентиментальной поп-романтики 50-60-х.
Гиперактивный Алекс Тернер, автор двух знаменитых альбомов Arctic Monkeys, в свои 22 года – VIP в цеху реаниматоров панка, а команда Майлза Кейна, хоть и любит пококетничать с 60-ми, держится скорее берегов гараж-рока. Никогда раньше они не работали по методу глубокого погружения в музыкальную эстетику 50-летней давности, да еще и в компании с симфоническим оркестром.
Из этих исторических глубин Тернер и Кейн вынырнули с охапкой песен, как будто только что написанных Скоттом Уокером (Scott Walker), а может быть, подслушанных у молодого Дэвида Боуи или записанных на днях Полем Анкой или Ширли Бейсси, и лишь косметически переделанных двумя умельцами без серьезного ущерба для духа оригинала.
Раздолье струнных оркестровок, ироничный пафос медных духовых, приключенческая интрига мелодий, задушевность вокала (почти неразличимого у двух вокалистов), рельефные, пышные гитары, вальяжные ритмы – эта увлекательная игра в переодевание подарила меломанам такие стильные миниатюры, как “My Mistakes Were Made For You”, “Standing Next to Me” или “Time Has Come Again”.
“The Age of the Understatement” – “вкусная” смесь ностальгии и мягкого юмора, стилизации и фантазии. Признание в любви в два голоса и четыре руки.
(с) Rolling Stones