название:

glitch


похожие жанры: idm, electronic, experimental, ambient, minimal
Это интересно:

Жанр электронной музыки, ставшей популярной в конце 1990-x, в связи с увеличенным использованием DSP, в основном на компьютерах. Основан на нетрадиционных звуковых эффектах, получаемых в результате сбоев и неполадок электронного музыкального оборудования.

По мере того, как компьютерная музыка медленно вытесняла традиционный аналоговый подход к созданию музыки в стиле Electronica, палитра возможных звуков вскоре приобрела огромные размеры, - а это стало причиной появления стилей clicks + cuts в конце 90-х годов. Ни один музыкант больше не ограничивался последовательной партией барабанов, синтезаторов и сэмплами, а использовал все вообразимые звуки, включая сверхъестественные цифровые навороты. Такая цифровая возможность быстро нашла применение среди молодого поколения и позволила им создавать целые альбомы в домашних условиях, используя только компьютер и нужное программное обеспечение. Когда в начале 90-х годов аналоговые «пионеры», такие как Aphex Twin и Autechre предвидели быстрое развитие стиля Electronica, а другая немногочисленная группа «пионеров» во главе с Robert Hood и Basic Channel параллельно отказывалась от элементов Electronica, которые стали бесцветными клише, - началась вторая волна компьютерной музыки, использовавшая программное обеспечение для создания сложных композиций, похожих на творчество этих старых мастеров. Сначала это направление возглавил идеолог немецкого Techno Achim Szepanski и его группа звукозаписывающих компаний — Force Inc, Mille Plateaux, Force Tracks, Ritornell . Эта взаимосвязанная компания экспериментальных музыкантов, создававших интеллектуальные гибриды из Experimental Techno, minimalism, Digital collage и noise Glitches, вскоре превратилась в целое общество. Хотя такие музыканты, как Oval, Pole и Vladislav Delay, изначально выделялись критиками из общего потока людей, но эпический сборник Mille Plateaux Clicks_+_Cuts впервые определил это движение андеграунда, покорившее не только большое число музыкантов, но и имеющее широкий спектр различных подходов. Музыканты, вошедшие в этот сборник, наряду с небольшой группой visionary исполнителей из продвинутого в компьютерном смысле San Francisco/Silicon Valley (Силиконовой Долины) в California (студия Cytrax), вскоре стали лидерами другого движения Electronica. Затем направление clicks + cuts стало поддаваться влиянию существующих жанров, что в конце вылилось в бесконечные варианты музыки, такие как click-driven House от MRI и Glitch ремикс N.W.A.'s "Straight Outta Compton." от Kid-606.
Глитч, это мост к музыке окружающего мира.
© http://www.oxidant.ru/
NWA`s straight outta compton

Глитч формировался под влиянием таких музыкальных стилей как Musique concrete, техно (Techno), индастриал (Industrial) и эмбиент (Ambient), и иногда его даже принимают за субжанр стиля IDM.
Термин “clicks and cuts” появился благодаря компиляциям, выпущенным немецким рекорд – лейблом Mille Plateaux, которые так и назывались – Clicks and Cuts.
Музыка в стиле глитч обычно пишется на компьютере, с использованием современного цифрового программного обеспечения, при помощи которого музыкант нарезает и соединяет в единый трек короткие семплы композиций других авторов. Вместо битовой составляющей в музыке глитч звучат короткие щелчки и шумы.

Знаковые группы и произведения в этом стиле:
• Autechre
• DAT Politics
• Pan sonic
• Oval
• Andreas Tilliander
• Vladislav Delay

© http://www.sambit.ru/

Стилистическое происхождение: IDM, Industrial, Breakbeat, Musique concrete, Techno, Ambient.

Hardware: circuit bending
Software: Ableton Live, Audiomulch, Bidule, Jeskola Buzz, Max/MSP, Pure Data, Reaktor, Super Collider, ChucK

Поджанры: Microhouse, Glitchcore

ТОП жанра «glitch»

У нас недавно искали:
Маленький принц возвращался домой  Егор Крид  Лей в баре лей [Low Bass by Minzdraw]  T-Killah - Лей в баре лей  Лей В Баре Лей (Roman Griezz & Kir Tender Remix)  Тебе Не Надо Быть Лучше  Мне Больше Не Хочется Спать 
2010-2024 © Trytext.ru Тексты песен