"Shelby Lynne"
- Dreamsome
- Killin' Kind
- Your Lies
- I Only Want To Be With You
- Just A Little Lovin'
- Leavin'
- Wall In Your Heart
"Shelby Lynne"
willie and Laura Mae Jones
автор:
Shelby Lynne
жанры: rock, country
альбомы: Just A Little Lovin'
- Текст
- Открытка с текстом
Willie & laura mae jones Were our neighbours a long time back They lived right down the road from us In a shack just like our shack The people worked the land together And we learned to count on each other When you live off the land You dont have the time to think about another mans colour The cotton was high and the corn was growing fine But that was another place and another time Sit out on the front porch In the evening when the sun went down Willie would play and the kids would sing And everybody would mess around Daddyd bring out his guitar And play on through the night Every now and then ol willie would grin and say Hey, you play all right Made me feel so good I remember the best times of all When saturday came around We all would stop by willies house and say Do yall need anything from town? Hed say no, but why dont yall stop on the way back through? And Ill get laura mae, yeah, to cook up some barbecue And you know thats good The cotton was high and the corn was growing fine, yes it was But that was another place and another time Oh, the years rolled past the land And took back what theyd given We all knew we had to move If we were gonna make a living So we all moved off And went about our separate ways It sure was hard to say goodbye To willie and laura mae (jones), oh yeah The cotton was high and the corn was growing fine, yes it was But that was another place and another time I remember so well The cotton looked so fine But that was another place and another time
Шелби Линн давно завязала с кантри
Несмотря на то, что за 20 лет музыкальной карьеры Шелби Линн не раз меняла свой образ и стиль, ее имя почему-то до сих пор ассоциируется с кантри. Да, когда-то, на заре своей музыкальной карьеры она действительно работала в этом жанре, но при этом настоящая известность пришла к ней именно после того, как она переоценила свои пристрастия. Ни один из пяти альбомов кантри периода Линн даже близко не подвел ее к тому уровню, который она достигла вместе со своим диском 2000 года I Am Shelby Lynn. Альбом принес ей и признание критиков, и премию Грэмми, и массу поклонников. Однако Линн не смогла воспользоваться шансом и умудрилась распугать новоприобретенных почитателей своим следующим поп-диском Love, Shelby. В итоге ей вновь пришлось добиваться признания, но на этот раз более предусмотрительно. Два ее последующих альбома надолго закрепили за Шелби Линн образ серьезной и невероятно талантливой исполнительницы блюза и соула, но, тем не менее, так и не смогли принести ей массового признания.
Рискованный выбор
Новый альбом Шелби Линн Just A Little Lovin' состоит из кавер-версий. Кому-то это может показаться странным, но в принципе Линн понять можно. Ее последний альбом Suit Yourself – действительно сильная запись, но, несмотря на рукоплескания критиков, он не смог принести ей коммерческого успеха. Что еще она могла придумать? Альбом с кавер-версиями в данном случае выглядит как спасательный круг. Но, все-таки, Just A Little Lovin' очень далек от понятия коммерческая запись. Материал для альбома Шелби позаимствовала у королевы голубоглазого соула Дасти Спрингфилд, чьи песни в свое время и вдохновили Линн на написание I'm Shelby Lynn. Выбор рискованный, но игра стоит свеч. На альбом вошли четыре трека с легендарного альбома Спрингфилд Dusty In Memphis, пять хитов с ее ранних альбомов и одна песня, которую Линн написала сама. Она поступила достаточно разумно, не включив в этот список Son Of A Preacher Man. Отсутствие самой раскрученной песни Спрингфилд дает понять, что Линн понимает ее творчество гораздо глубже, чем того требует запись, ориентированная на коммерческий успех.
Just A Little Lovin' – один из лучших трибьютов Дасти Спрингфилд
Линн не пытается копировать Спрингфилд – это было бы просто нелепо - она старается оставаться собой. В конце концов, Линн - зрелая певица, и у нее, безусловно, есть свой взгляд на вещи. Песни в ее интерпретации приобрели более теплую, возможно, более интимную атмосферу. Аранжировки выглядят практически минималистично – гитара, бас, ударные, иногда фортепьяно. Послушайте для примера Breakfast In Bed. Всё звучит очень легко и мягко, но в то же время глубоко и сочно. Можно сказать, что Линн раздела эти песни догола, однако смогла сохранить всю их прелесть. Простота аранжировок дает своего рода дополнительное пространство для вокала, которое Линн использует по максимуму. Эластичность и легкость ее манеры как бы приоткрывает новые грани чувственности этих песен. Линн вовсе не пытается превзойти Спрингфилд, она просто стремится подойти к материалу с немного другой стороны, и это ей действительно удается. Трек Pretend как нельзя лучше доказывает компетентность Линн. Это единственная песня на альбоме, которую она написала сама. Простая, акустическая, полу-блюзовая баллада сочетается с материалом Спрингфилд просто превосходно и еще раз говорит о том, что Линн действительно глубоко понимает ее творчество.