"Pixies"
"Pixies"
I Bleed
автор:
Pixies
жанры: alternative, indie, rock, 80s
альбомы: Doolittle
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
As loud as hell A ringing bell Behind my smile It shakes my teeth And all the while As vampires feed I bleed Prithee my dear Why are we here Nobody knows We go to sleep As breathing flows My mind secedes I bleed There's a place In the buried west In a cave With a house in it In the clay The holes of hands You can place A hand in hand I bleed
Громче, чем в преисподней - Звонит колокол; Я пробую улыбнуться, Стуча зубами от грохота... Вампиры пируют, А я - Я истекаю кровью... Право же, милая, - Что мы с тобой здесь делаем?.. Кто знает?.. Мы отходим ко сну, - Дыхание течет размеренно, Но разум покидает тело: Я истекаю кровью... Где-то В глубине Запада, В укрытии Внутри пещеры, В застывшей глине - Отпечатки чьих-то ладоней: Можешь вложить В любую из них - свою ладонь... Я истекаю кровью.
Doolittle — 2-й студийный альбом Pixies, изданный в апреле 1989 г. фирмой 4AD Records.
В отличие от своего предшественника, (Surfer Rosa, 1988), Doolittle отличался более мягким, «профессиональным» звучанием, контрастировавшим с мрачными и порой почти непонятными текстами (излюбленные темы Фрэнка Блэка - насилие, инцест, психические заболевания; в таких песнях, как «Gouge Away» и «Dead» появляются отсылки к Библии, также характерные для творчества Фрэнсиса). Музыкальный материал здесь эклектичнее, нежели на Surfer Rosa: «Crackity Jones» навеяна испанскими мотивами, вступление к «Mr. Grieves» звучит как классическое рэггей, в «Silver» слышится очевидное влияние фолк-музыки. Такие песни, как «Tame» или та же «Crackity Jones» агрессивны и напористы, в то время как «Here Comes Your Man» и «La La Love You» более плавны и мелодичны. Кроме того, в записи альбома были задействованы необычные для Pixies музыкальные инструменты (например, скрипка и виолончель в «Monkey Gone To Heaven»).
В продаже альбом появился в апреле 1989 г. и был с одобрением встречен критиками. В общем и целом продавался он гораздо активнее, нежели Surfer Rosa; в UK Album Chart он занял 8-е место. Встречались, тем не менее, и неодобрительные отзывы; так, «Spin» писал: «„Безумие“ этого альбома не столько сюрреалистично, сколько попросту глупо». Тем не менее, в наше время Doolittle высоко оценивается музыкальными критиками и считается одной из важнейших записей в альтернативном роке 80-х (так, Pitchfork Media включил его в топ-100 величайших альбомов 80-х под номером 4). New Musical Express присудил ему 2-е место в списке величайших альбомов всех времен, а в аналогичном топ-500 Rolling Stone он занял 222-е место.