"Jamiroquai"
- Canned Heat
- Seven Days in Sunny June
- Little L
- Corner of the Earth
- You Give Me Something
- Too Young to Die
- High Times
"Jamiroquai"
Virtual Insanity
автор:
Jamiroquai
жанры: funk, dance
альбомы: Travelling Without Moving, Live in Verona, Greatest Hits, High Times - Singles 1992-2006
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Oh yeah, what we're living in (let me tell ya) It's a wonder man can eat at all When things are big that should be small Who can tell what magic spells we'll be doing for us And I'm giving all my love to this world Only to be told I can't see I can't breathe No more will we be And nothing's going to change the way we live Cos' we can always take but never give And now that things are changing for the worse, See, its a crazy world we're living in And I just can't see that half of us immersed in sin Is all we have to give these - Future's made of virtual insanity now Always seem to, be govern'd by Virtual There is no sound this love we have For useless, twisting, our new technology Oh, now there is no sound - for we all live underground And I'm thinking what a mess we're in Hard to know where to begin If I could slip the sickly ties that earthly man has made And now every mother, can choose the colour Of her child That's not nature's way Well that's what they said yesterday There's nothing left to do but pray I think it's time I found a new religion Waoh - it's so insane To synthesize another strain There's something in these Futures that we have to be told. Future's made of virtual insanity now Always seem to, be govern'd by Virtual There is no sound this love we have For useless, twisting, our new technology Oh, now there is no sound - for we all live underground Now there is no sound If we all live underground And now it's virtual insanity Forget your virtual reality Oh, there's nothing so bad. I know yeah Of this virtual insanity, we're livin in. Has got to change, yeah Things, will never be the same. And I can't go on While we're livin' in oh, oh virtual insanity Oh, this world, has got to change Cos I just, I just can't keep going on, it was virtual. Virtual insanity that we're livin' in, that we're livin' in That virtual insanity is what it is Future's made of virtual insanity now Always seem to, be govern'd by Virtual There is no sound this love we have For useless, twisting, our new technology Oh, now there is no sound - for we all live underground Living - Virtual Insanity Living - Virtual Insanity Living - Virtual Insanity Living - Virtual Insanity Virtual Insanity is what we're living in
О, да, как мы живем (дай-ка я расскажу тебе, да), Это – чудо, вообще, человек может есть! Нас окружают большие вещи, которые могли бы быть маленькими. Кто знает, какие магические заклинания мы будем использовать для нас! Я отдаю всю свою любовь этому миру. Только представь: Я не могу видеть, Я не могу дышать, Нас больше нет, И ничто не изменит наш способ жизни, Потому что мы можем только брать, но не отдавать. И сейчас, когда все меняется к худшему, Смотри, это безумие – мир, в котором мы живем. И я просто не могу наблюдать затем, как половина из нас погрязла в грехах, И все, что мы должны отдать, - это... Будущее, состоящее из виртуального безумия. Такое ощущение, что нами управляет только виртуальное, А наша любовь даже не подаёт голоса... Наши новые технологии – бесполезные и мудреные, О, ни звука - мы все живем в подполье... И я думаю, в какой же кутерьме мы живем, Трудно понять, где же начало. Если б я мог порвать нездоровые путы, которыми опутал себя человек! Сейчас каждая мать, может выбрать цвет Своего ребенка. Но это неестественно! Прикинь, вчера они сказали, Ничего нельзя сделать, остается только молиться! Думаю, сейчас самое время найти новую религию. Вау - это настолько безумно! Синтезировать других людей, И всё-таки есть что-то в этом Будущем, о котором нам должен кто-то рассказать... Будущее, состоящее из виртуального безумия. Такое ощущение, что нами управляет только виртуальное, А наша любовь даже не подаёт голоса... Наши новые технологии – бесполезные и мудреные, О, ни звука - мы все живем в подполье... До нас не доходит ни звука, Если мы живем в подполье. Это - виртуальное безумие. Забудь свою виртуальную реальность, О, это не так уж и плохо, Я знаю, да.... ...Об этом виртуальном безумии, в которм мы живем. Что-то должно измениться, да. Уже никогда не будет, как было, И я не могу так больше, Пока мы живем в виртуальном безумии. О, этот мир должен измениться, Потому что я просто, я просто не могу так больше, это все виртуально. Виртуальное безумие – вот как мы живем, вот как мы живем, Виртуальное безумие – вот как это называется... Будущее, состоящее из виртуального безумия. Такое ощущение, что нами управляет только виртуальное, А наша любовь даже не подаёт голоса... Наши новые технологии – бесполезные и мудреные, О, ни звука - мы все живем в подполье... Живем – Виртуальным Безумием Живем – Виртуальным Безумием Живем – Виртуальным Безумием Живем – Виртуальным Безумием Виртуальное Безумие - это то, в чем мы живем...
Новая эра в творчестве Jamiroquai
В начале 90-х в Великобритании появилась новая группа с интригующим и странным названием Jamiroquai. В то время команда работала на лейбле Acid Jazz, и вскоре название записывающей компании дало имя целому музыкальному направлению, которого с тех пор придерживается группа. Их первый сингл назывался When You Gonna Learn? Песня принесла мировую известность фронтмену Джею Кею и аккомпанирующим ему музыкантам. Харизматичный и стильный, певец к тому же обладает незаурядными вокальными данными и способностью создавать необычные мелодии, одновременно и запоминающиеся, и сложные. Позже Jamiroquai подписали контракт на восемь альбомов с компанией Sony BMG Music Entertainment, и первой выпущенной работой стала Emergency On Planet Earth 1993 года. Внимание публики сразу привлекли темы социальной сознательности на фоне джазового инструментального оформления, а следующая пластинка The Return Of The Space Cowboy отличалась приближенным к фанку звучанием и новыми психоделическими элементами. В этом году настала очередь уже восьмого альбома Jamiroquai, High Times: Singles 1992-2006, долгожданной коллекции самых популярных синглов. Пластинка завершает целую главу в жизни Джея Кея и символизирует начало новой эры в творчестве группы.
Альбом High Times: Singles 1992-2006 предлагает только лучшее
Джей Кей давно откладывал выпуск подобной пластинки, поскольку ему не хотелось, чтобы в ней было только несколько удачных песен наряду с проходным материалом. Сегодня у Jamiroquai так много произведений, достойных войти в сборник хитов, что состоящего из 19 треков альбома High Times: Singles 1992-2006 вряд ли достаточно, чтобы полностью удовлетворить поклонников. Пластинка начинается с самой первой песни, представившей Jamiroquai широкой аудитории, When You Gonna Learn, обращающейся к людям с советом быть мудрее и осознавать свои поступки. Too Young To Die – хит, несколько недель занимавший вершины чартов. В этой песне выражается протест против несправедливых войн, благодаря чему она затронула сердца многих слушателей. Очень эмоциональная композиция Emergency On Planet Earth с дебютного альбома Jamiroquai снова призывает каждого из нас обращать внимание на происходящее в мире. Такие песни как Virtual Insanity и Deeper Underground, вероятно, наиболее знамениты из всех многочисленных творений Jamiroquai. Утонченная композиция Space Cowboy стала весьма популярной на различных радиостанциях, а относительно недавние песни Love Foolosophy, Feels Like it Should и (Don’t) Give Hate A Chance хорошо известны молодому поколению. К финалу Jamiroquai приберегли сюрприз: два великолепных новейших трека – композицию в стиле диско Runaway и веселую рок-песню Radio. Они наверняка приведут вас в восторг. В целом, от начала и до самого конца High Times: Singles 1992-2006 предлагает только лучшее.
Беспокойная правдивость музыки Jamiroquai
Джей Кей уже давно убедил слушателей в том, что каждый новый альбом Jamiroquai становится хитом. High Times: Singles 1992-2006 включает в себя наиболее значимые песни, которые в той или иной степени оказали влияние на всю музыкальную индустрию и навсегда остались в памяти многих людей, хотя здесь и нет хитов King For A Day и You Give Me Something. Тем не менее, новые песни придают пластинке особую ценность, намекая на то, что участники группы уже работают над следующим творением и готовы начать новый этап своей карьеры. От других коллективов Jamiroquai всегда отличала честность в их лирике: тексты Джея Кея часто связаны с какими-либо актуальными проблемами, а иногда даже предсказывают будущее. Ничто не может изменить мнение певца и помешать ему наделить свою музыку беспокойной правдивостью. Сегодня солисту коллектива всего 37 лет, и с течением времени его ум становится все острее. Jamiroquai стали символом британского движения acid jazz и группой, которая никогда не изменяла выбранного изначально направления. Слушая High Times: Singles 1992-2006, можно проследить очевидный профессиональный рост каждого из участников коллектива и порадоваться тому, что они и дальше будут дарить нам свои бессмертные произведения.