"Drake"
- Best I Ever Had
- Take Care
- Hold On, We're Going Home
- Started from the Bottom
- Find Your Love
- Shot for Me
- Marvins Room
"Drake"
HYFR
автор:
Drake
жанры: rap, hip-hop
альбомы: Take Care
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
[Drake:] All my exes live in Texas like I'm George Strait Or they go to Georgia State where Tuition is handled by some random n*gga that live in Atlanta That she only see when she feels obligated Admitted it to me the first time we dated But she was no angel, and we never waited I took her for sushi, she wanted to f*ck So we took it to go, told them don't even plate it And we never talk too much after I blew up Just only ‘hello' or ‘happy belated' And I think I text her and told her I made it And that's when she text me and told me she prayed it And that's when I text her and told her I love her Then right after texting, told her I'm faded She asked What have I learned since getting richer I learned working with the negatives to make for better pictures I learned Hennessy and enemies is one hell of a mixture Even though it's f*cked up, girl, I'm still f*cking wit ya Damn, is it the fall Time for me to revisit the past It's women to call There's albums to drop, there's liquor involved There's stories to tell, we been through it all Interviews are like confessions Get the f*ck up out my dressing room Confusing me with questions like... [Bridge: Lil Wayne] Do you love this shit? Are you high right now? Do you ever get nervous? Are you single? I heard you f*cked your girl, is it true? You getting money? You think them n*ggas you with is wit' you? And I say (And I say) Hell yeah Hell yeah, hell yeah F*ckin' right F*ckin right, all right (And we say) Hell yeah Hell yeah, hell yeah F*ckin right F*ckin right, all right [Lil Wayne:] So much for being optimistic They say love is in the air, so I Hold my breath until my face turn purple Keep a few bad bitches in my circle My nuts hang like ain't no curfew Bitch if you wave, then I will surf you I flew jet, she flew commercial But we still met, later that night After my session, she came over I was aggressive, and she was sober I gave her pills She started confessing and started undressing And ask me to hold her And so I did, but that was last month And now she's textin' me, asking for closure Damn She say this shit gon' catch up to me I keep tissue paper We eat each other whenever we at the dinner table She say she hate that she love me And she wish I was average Shit, sometimes I wish the same And I wish she wasn't married Promises, I hope I never break ‘em Met a female dragon, had a fire conversation but Interviews are like confessions Get the f*ck up out my bedroom Confusing me with questions like [Bridge:] Do you love this shit? Are you high right now? Do you ever get nervous? Are you single? I heard you fucked your girl, is it true? You getting money? You think them n*ggas you with is wit' you? [Hook:] (And I say) Hell yeah Hell yeah, hell yeah F*ckin right F*ckin right, all right (And we say) Hell yeah Hell yeah, hell yeah F*ckin right Damn right, all right [Drake:] (And we say) Hell yeah Hell yeah, hell yeah F*ckin right F*ckin right, all right (And we say) Hell yeah Hell yeah, hell yeah F*ckin right Damn right, all right Aw Yeah
[Drake:] Все мои бывшие живут в Техасе, будто я Джордж Стрейт 1, Или учатся в Государственном университете Джорджии, где Плата за обучение вносится за счёт случайного ни*га из Атланты, Которого она видит только когда нуждается в деньгах 2. Она призналась мне в этом на первом свидании, Но она не была ангелом – и мы никогда не затягивали: Я покупал ей суши, а она хотела потр*хаться, Поэтому мы просили завернуть нам с собой. Как только я стал знаменитым, мы почти перестали общаться: Одни только "привет!" да "с прошедшим!", Вот я и решил, что напишу ей и расскажу о своих достижениях, А она напишет, что молилась за меня, И в ответ получит моё признание в любви. И сразу после этого сообщения скажу ей, что нахожусь под кайфом, А она спросит, Научился ли я хоть чему-нибудь с тех пор, как разбогател? Я научился любую критику обращать себе на пользу 3, Усвоил, что Хеннеси и недруги – эта та ещё смесь 4. И несмотря на то, что всё кончено, детка, я, блин, всё равно с тобой. Чёрт, ведь уже осень - Самое время мне окунуться мыслями в прошлое: Там женщины, ожидающие звонка, Альбомы, готовящиеся к выпуску, да и без ликёра не обошлось... Там истории о нас с тобой, которые стоит рассказать. Каждое интервью будто признание - Да валите вы уже из моей раздевалки Вместе со своими невразумительными вопросами в духе... [Переход: Lil Wayne] "Ты любишь это д*рьмо?.. Ты под кайфом?.. Нервничаешь когда-нибудь?.. У тебя есть девушка?.. Я слышал, ты поимел свою подружку, это так?.. Сколько ты зарабатываешь?.. Ни*га, которых ты считаешь друзьями, расценивают тебя так же?" На что я отвечаю: (На что я отвечаю) "Так и есть, Да, так и есть, Ты ох*еть как прав! Ты ох*еть как прав, безусловно!" (На что мы отвечаем) "Так и есть, Да, так и есть, Ты ох*еть как прав! Ты ох*еть как прав, безусловно!" [Lil Wayne:] Хватит уже об оптимизме! Говорят, любовь витает в воздухе - поэтому я Не дышу до тех пор, пока не начинаю синеть. Всегда держу под рукой пару с*чек, И мои яйца висят, будто и нет никакого комендантского часа 5. Но, с*чка, если ты подашь знак – тогда я прокачусь и на тебе 6. Я летел на личном самолёте, а она – эконом-классом, Но мы всё равно встретились позже, той же ночью, Она зашла после моей записи в студии: Я был на взводе, а она – спокойна. Я дал ей таблеток, И она начала изливать душу, раздеваться, Попросила обнять её - Я так и сделал, но то было в прошлом месяце, А теперь она мне пишет с просьбой стать ближе. Чёрт! Она говорит, что за это д*рьмо мне придётся ответить, Но я к этому готов 7. Мы пожираем друг друга прямо на обеденном столе 8. Она говорит, что ненавидит свою любовь ко мне, Мечтает о том, чтобы я был как все. Блин, порой и я об этом мечтаю, А также о том, чтобы она была незамужней. Обещания? Надеюсь, всегда буду их держать. Я встретил дракона в теле женщины – и эта была жаркая беседа, но Каждое интервью будто признание - Да валите вы уже из моей спальни Вместе со своими невразумительными вопросами в духе... [Переход:] "Ты любишь это д*рьмо?.. Ты под кайфом?.. Нервничаешь когда-нибудь?.. У тебя есть девушка?.. Я слышал, ты поимел свою подружку, это так?.. Сколько ты зарабатываешь?.. Ни*га, которых ты считаешь друзьями, расценивают тебя так же?" [Связка:] (На что я отвечаю) "Так и есть, Да, так и есть, Ты ох*еть как прав! Ты ох*еть как прав, безусловно!" (На что мы отвечаем) "Так и есть, Да, так и есть, Ты ох*еть как прав! Чертовски прав, несомненно!" [Drake:] (На что мы отвечаем) "Так и есть, Да, так и есть, Ты ох*еть как прав! Ты ох*еть как прав, безусловно!" (На что мы отвечаем) "Так и есть, Да, так и есть, Ты ох*еть как прав! Чертовски прав, несомненно, О-о, да!" 1 - отсылка к песне George Strait - All My Ex's Live In Texas; 2 - намёк на работу в стрип-клубах; 3 - аналогия с фотографиями: "negatives" - "негативы", "pictures" - "снимки"; 4 - отсылка к песне 2Pac – Hennessey; 5 - "hang around" - "общаться". Как правило, комендантский час вводится в ночное время, и в случае его введения общение, в определённом смысле, с "с*чками" было бы затруднено; 6 - "surf" - "заниматься сёрфингом", но в данном случае речь о катании не на доске для сёрфинга; 7 - "I keep tissue paper" - буквально, "у меня под рукой туалетная бумага"; 8 - как и в случае с сёрфингом, "пожирают" они друг друга не в прямом смысле.
Необъяснимый эффект Drake
Уникальное явление современной поп-сцены, канадский исполнитель Drake, до сих пор остается для многих большой загадкой. Если подойти к вопросу с научной точки зрения, аналитически, умело орудуя терминами и хорошо разбираясь в истории жанра, толком так и не объяснишь, как его альбом Thank Me Later оказался одним из самых успешных релизов 2010 года. Оказавшись одной ногой в рэпе, а другой в RnB, Drake, как будто даже без особых усилий, покорил любителей и того, и другого направления. А ведь есть рэперы, у которых и скороговорки быстрее, и язык острее. Есть певцы, у которых голос сильнее и диапазон шире. В музыкальном плане Drake пока тоже никого не удивил. Не в силах объяснить это, приходится просто скатываться к банальным формулировкам и признавать тот факт, что творчество Drake, как говорится, цепляет, задевает, трогает и так далее. Тут еще стоит учесть, что альбом Thank Me Later был дебютным, а к новичкам, особенно хорошо раскрученным, всегда особый интерес. К тому же, парню помогла целая команда уже признанных знаменитостей, перед которыми ему вроде как даже полагается краснеть от смущения. Но… Прошел год, и Drake отправил к слушателю свой второй диск, Take Care. И опять та же самая история.
Он расскажет про себя, ничего не тая
Героем прошлогоднего диска Drake стал некий молодой человек, в котором мы были обречены узнать самого певца. Эту линию канадец прерывать не стал, а, напротив, еще более жирно провел ее через весь второй альбом, Take Care. Едва зазвучал первый трек, Over My Dead Body, как мы снова слышим историю этого парня. Он за год прибавил в уверенности, где-то даже переходящей в самоуверенность, но для музыкантов этого жанра сие явление стало обязательным атрибутом. После композиции о собственном взгляде на собственные перспективы Drake запускает нас в свою личную жизнь. Медленная Shoot For Me – набор простых, но довольно симпатичных фраз, адресованных «его бывшей». Поскольку любовные приключения Drake – это очень большая тема, ей на альбоме посвящено еще несколько песен, включая очаровательную Doing It Wrong. Для нее даже постарался сам Стиви Уандер, сыгравший на губной гармошке. А вы сможете назвать хотя бы пару хип-хоп композиций с губной гармошкой? Другим удачным совместным творением стала заглавная песня, где Drake спел с Рианной, а за музыку отвечает Джейми Смит из британской электронно-танцевальной группы the xx.
Безотказный механизм Take Care
Благодаря приглашенным исполнителям, каждый из которых хорошо знаком слушателям, пластинка Take Care получилась довольно пестрой и непредсказуемой. Пожалуй, самым оригинальным треком стал Crew Love, над которым поработали большие выдумщики The Weekend, умудрившиеся собрать из типично балладного вокала, фортепианных партий, динамичных ударных и компьютерных спецэффектов очень симпатичное произведение. Есть песни, где Drake – единственная звезда, и все внимание приковано к нему, его голосу и его словам, как, например, в ироничной Marvin’s Room. А есть номера, где слушателю больше запомнятся другие артисты. Среди них стоит отметить отличный заводной трек Lord Knows с Риком Россом и еще одну медленную вещь The Real Her с Лилом Уйэном и Andre 3000. В целом, Take Care уверенно идет по следам, оставленным Thank Me Later, а Drake верен себе. Он по-прежнему красуется собой и в то же время подкупает искренностью и прямотой. Пока все это работает.