"Кино"
"Кино"
Aljuminevye ogurcy
автор:
Кино
жанры: rock, russian, post-punk
альбомы: 45
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Смотрите на меня в окно И мне кидайте свои пальчики, да. Ведь я сажаю алюминиевые огурцы На брезентовом поле. Я сажаю алюминиевые огурцы На брезентовом поле. Три чукотских мудреца Твердят, твердят мне без конца: Металл не принесет плода, Игра не стоит свеч, А результат - труда. Но я сажаю алюминиевые огурцы На брезентовом поле. Я сажаю алюминиевые огурцы На брезентовом поле. Злое белое колено Пытается меня достать. Колом колено колют в вены В надежде тайну разгадать - зачем Я сажаю алюминиевые огурцы На брезентовом поле. Я сажаю алюминиевые огурцы На брезентовом поле. Кнопки, скрепки, клепки, Дырки, булки, вилки. Здесь тракторы пройдут мои И упадут в копилку, Упадут туда, Где я сажаю алюминиевые огурцы На брезентовом поле. Я сажаю алюминиевые огурцы На брезентовом поле.
Hello, girls Hello, boys Look at me out your windows And throw me your small fingers, ye-es Because I'm planting aluminum cucumbers, ha-ha On tarpaulin field Three Chukchi wise man Repeat over again: "Metal won't bear fruits, The game is not worth the candle, and result is work", But I'm I'm planting aluminum cucumbers, ha-ha On tarpaulin field Evil fresh-tone knee tries to annoy me Knee stabs veins like a picket Hoping to guess my enigma Why am I I'm planting aluminum cucumbers, ha-ha On tarpaulin field? Thumbtacks, staples, rivets Holes, buns, forks My tractors will pass here And will fall in my moneybox, will fall there Where I am I'm planting aluminum cucumbers, ha-ha On tarpaulin field
«45» («Сорок пять») — дебютный студийный альбом советской рок-группы «Кино», записанный и выпущенный на бобинах в 1982 году совместно с музыкантами «Аквариума». На тот момент группа состояла всего из двух человек, Виктора Цоя и Алексея Рыбина, музыканты не обладали широкой известностью и возможность записать накопленный за три года материал получили благодаря содействию Бориса Гребенщикова. Сведение альбома было произведено подпольно в Доме пионеров Красногвардейского района, где Андрей Тропилло обустроил полулегальную звукозаписывающую студию «АнТроп».
«Сорок пять» стал одним из первых рок-альбомов в Советском Союзе, на которых вместо настоящей ударной установки применялась драм-машина. Для создания требуемого звука помимо акустических, электро- и бас-гитар активно использовались флейта, виолончель и колокольчики. Тексты песен получились практически полностью лишёнными злободневности и каких-либо идеологических призывов — из-за преобладания в них позитива и лиричности дуэт музыкантов часто называли «новыми романтиками». Презентация состоялась на концерте в Ленинградском рок-клубе ещё до завершения студийных работ. Альбом удостоился сдержанных отзывов и не пользовался большой популярностью среди критиков. Запись оказалась единственной студийной работой в дискографии группы, в которой принимал участие Рыбин. На почве идеологических разногласий он покинул «Кино» спустя некоторое время и никогда больше не виделся с Цоем.
В отличие от остальных альбомов группы, «Сорок пять» никогда не выходил на виниле. Во время записи была допущена серьёзная техническая ошибка, в будущем не позволившая переиздать материал в формате грампластинки, и до 1994 года он существовал только лишь на магнитной ленте. В середине 1990-х компания Мороз Рекордс произвела несколько переизданий в цифровом варианте на CD-носителе. Многие из песен альбома получили большу́ю популярность, вошли во множественные сборники и закрепились в концертном репертуаре группы вплоть до её распада в 1990 году.